Портфолио, Игнатова Ирина Николаевна
Последнее
Класс: 7 - специально-коррекционного общеобразовательного учреждения для детей с ОВЗ, умственной отсталостью. Цель урока. Ознакомление с особо охраняемыми территориями лесной зоны России на примере заповедника Бастак на территории ЕАО Дальний Восток.
В данной работе показаны примеры деятельности преподавателя по использованию инновационных технологий интегрированного обучения и индивидуально-дифференцированного подхода в обучении на различных этапах уроков географии и биологии для активного и заинтересованного усвоения учениками теоретического и практического материалов, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ с разной степенью умственной отсталости.
Описывается опыт работы учителя с детьми в области экологического воспитания в рамках преподавания предмета географии и во внеурочное время. Рассматривается вопрос о месте географии в экологическом воспитании в рамках современных стандартов. Главный акцент в работе делается на использование современных педагогических технологий: проектное обучение, научно-исследовательская работа и т.д.
Карточка составлена по курсу "Цветоводство" для 6 класса школы-интернат для детей с умственной отсталостью.
Тест по теме «Земной шар» 6 класс для детей с умственной отсталостью. Читающие ученики выполняют тест самостоятельно, а остальные с помощью учителя или с помощником из числа читающих детей.
Тест итоговый по теме "Воздух" 6 класс составлен на основе программного материала по учебнику Биология. Неживая природа. 6 класс: учебн. для спец (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / А. И. Никишов. - 4 - е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Итоговый тест по биологии по теме "Вода", 6 класс для детей с умственной отсталостью, составлен в соответствии с программным материалом по учебнику Никишова А.И.
Контрольная работа по профессионально-трудовому обучению «Цветоводство» 5 класс 3 четверть составлена на основе изученного материала с учетом особенностей детей с ОВЗ умственной отсталостью.
Контрольная работа по профессионально-трудовому обучению «Цветоводство» 6 класс 3 четверть составлена на основе изученного материала с учетом особенностей детей с ОВЗ умственной отсталостью.
Тест по теме «Вода на Земле» 6 класс, география для детей с умственной отсталостью. Составлен по учебнику Начальный курс физической географии для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с приложением, Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.
Тест по теме «Полезные ископаемые» 6 класс составлен на основе программного материала по учебнику Биология. Неживая природа. 6 класс: учебн. для спец (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / А. И. Никишов. - 4 - е изд. - М.: Просвещение, 2014.
Тест по теме «Цветковые растения» 6 класса школы-интернат для детей с умственной отсталостью.
Цель занятия: создать условия для формирования представления у обучающихся о причинах возникновения чувства страха и способах его преодоления.
В ходе данного урока дети узнают об особенностях населения и государств Африки. Ученики в ходе урока работают с электронными образовательными ресурсами корпорации «Российский учебник». Данный электронный образовательный ресурс дает возможность разнообразить обычный урок, сделать его интересным, мотивирует обучающихся с умственной отсталостью к изучению географии. Кроме того, он позволяет учесть наглядный характер мышления обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечить коррекционную направленность процесса обучения.
Данная работа рассчитана для обучающихся 9-х классов школ для детей с ОВЗ с умственной отсталостью, после изучения государств Зарубежной Европы. При выполнении задания, ученики могут пользоваться картами приложения к учебнику.