Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

Свидетельство о персональном сайте

Номер документа ФИО Персональный сайт Свидетельство
cb-634 Смирнова Светлана Владиславовна Перейти Открыть
cb-631 Алмаева Лидия Витальевна Перейти Открыть
cb-624 Варова Наталья Владимировна Перейти Открыть
cb-598 Сафиуллина Римма Ахметовна Перейти Открыть
cb-569 Тараненко Наталья Владимировна Перейти Открыть
cb-558 Нурмухаметова Лилия Ансаровна Перейти Открыть
cb-554 Альбинских Светлана Павловна Перейти Открыть
cb-536 Малышева Ирина Владимировна. Перейти Открыть
cb-531 Челобитчикова Галина Фёдоровна Перейти Открыть
cb-493 Владыкина Маиса Геннадьевна Перейти Открыть
cb-492 Елизарова Елена Геннадьевна Перейти Открыть
cb-491 Сарсания Алла Эдуардовна Перейти Открыть
cb-481 Щербакова Надежда Олеговна Перейти Открыть
cb-462 Бакина Надежда Александровна Перейти Открыть
cb-443 Любовь Токарева Перейти Открыть
cb-427 Сафиоллина Чулпан Шавкетовна Перейти Открыть
cb-417 Тыщенко Ирина Анатольевна Перейти Открыть
cb-414 Рогозина Елена Николаевна Перейти Открыть
cb-406 Кучумова Наталья Александровна Перейти Открыть
cb-399 Барабошкина Елена Павловна Перейти Открыть
cb-364 Исаева Анна Геннадиевна Перейти Открыть
cb-346 Максимова Елена Игоревна Перейти Открыть
cb-342 Болясов Андрей Борисович Перейти Открыть
cb-332 Трофимова Светлана Александровна Перейти Открыть
cb-310 Русова Анна Георгиевна Перейти Открыть
cb-305 Eгорова Зинаида Егоровна Перейти Открыть
cb-274 Халдеева Наталия Павловна Перейти Открыть
cb-243 Гордеева Инна Ивановна Перейти Открыть
cb-225 Кокурина Юлия Сергеевна Перейти Открыть
cb-213 Шаповалова Елена Геннадиевна Перейти Открыть

Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!