Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


 Программа досуговой деятельности МБУ ДО "Шолоховский ЦТ" состоит из четырёх модулей:

  1. «Твое будущее в твоих руках»
  2. «Вёшенская- колыбель казачества»
  3. «Культура общения»
  4. «Досуг и творчество»

1. «Твое будущее в твоих руках»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из важных задач нашего общества. Каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нем будут преобладать нравственные ценности - зависит от взрослых: родителей и педагогов.

Цель: развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития. 
Нравственный потенциал: преданность Родине и гордость за нее, социальная взрослость, честность, принципиальность ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. 
Задачи:

  1. Развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма.
  2. Воспитание эмоционально-нравственных качеств.
  3. Приобретение учащимися навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за свое поведение в ней.
  4. Воспитание экологической культуры.

Ожидаемые результаты: развитие у детей способностей к выбору нравственной позиции, к ценностно-ориентированной деятельности, самореализации, жизненному самоопределению. 

2. «Вёшенская –колыбель казачества»

Цель: Воспитание уважения к  истории, культуре и национальному наследию своей страны (интеллектуальный потенциал - достаточный уровень базовых знаний о родном крае, формирование политической и правовой культуры); 
Задачи:

  1. Расширение знаний об истории, культуре и национальном наследии родного края.
  2. Развитие интереса у учащихся к самовыражению, познавательной, социальной и гражданской активности.

Ожидаемые результаты: положительная динамика в формировании устойчивых знаний о Родине и развитие способностей к выбору гражданской позиции.

3. «Культура общения»

Цель: Повышение уровня коммуникативных навыков и культуры общения (коммуникативный потенциал- коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми, толерантность
Задачи:

  1. Формирование коммуникативных умений, удовлетворяющих потребности учащихся в общении.
  2. Развитие интереса детей к самовыражению, самореализации, социальной активности.
  3. Повышение культуры общения учащихся.

Ожидаемые результаты: повышение культуры поведения учащихся, реализация потребностей подростков со сверстниками в различных видах деятельности.

 

4. «Досуг и творчество»

Цель: организация содержательного и интересного досуга учащихся для их творческой самореализации 
Задачи:

  1. Развитие творческого потенциала учащихся.
  2. Развитие системы досуговых меропритятий.
  3. Вовлечение учащихся в досуговые мероприятия.
  4. Воспитание чувства прекрасного, развития эстетического вкуса и художественного мышления.

Ожидаемые результаты: раскрытие творческой индивидуальности подростков, участие учащихся в развитой системе досуговых мероприятий.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!