Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

вернуться назад

Портфолио, Хакимова Нурзида Фатиховна

Последнее

17-11-2023

«Это мой ребенок».

Совместное мероприятие для родителей и детей старшей группы


17-11-2023

«Я и моё имя. Индивидуальность».

НОД в подготовительной группе


17-11-2023

«Право есть искусство добра и справедливости!»

Педагогическое мероприятие с детьми в подготовительной к школе группе


17-11-2023

«Маленьким детям - большие права»

Проект в подготовительной к школе группе


17-11-2023

«Это должен знать каждый родитель!»

Родительское собрание для родителей дошкольников


17-11-2023

«Игра-ведущий вид деятельности дошкольников»

Деловая игра для педагогов ДОУ


17-11-2023

«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»

Проект в первой младшей группе


17-11-2023

«Воздух – невидимка»

Конспект совместной образовательной деятельности в режимных моментах с детьми с использованием технологии исследовательской деятельности


17-11-2023

«Очистка воды»

Педагогический проект


17-11-2023

«Вода и её свойства»

Конспект НОД исследовательской деятельности в средней группе


17-11-2023

«Игра как место становления инициативности дошкольников»

Мини - лекция с применением творческой сюжетно-ролевой игры.


17-11-2023

ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА В СЕМЬЕ"

Тематическая консультация для родителей


17-11-2023

«Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята»

Сценарий праздника


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!