Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621

вернуться назад

Портфолио, Вера Пяткова Николаевна

Последнее

11-12-2018

Задачи 1.Развивать речевую активность детей, познавательный интерес, творческие способности в театральной деятельности. 2.Учить детей различать сказки с опорой на картинку. 3.Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, любовь к устному народному творчеству , умение сопереживать героям сказок, потешек. 4. Закрепить произношение звука э. 5. Продолжать развивать диалогическую речь. 6. Продолжать учить детей употреблять в речи слово «здравствуйте». 7.Способствовать созданию у детей радостного настроя. Оборудование: Сундучок, воздушные шарики, иллюстрации сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба». Маски и костюмы зайчика, медведя, волка, лисы - для детей к стихам, русским народным потешкам. Декорации: елочки, пенёчки, ручеёк. Костюм сказочницы. Муз. сопровождение, компьютер. Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы, разгадывание загадок, заучивание и обыгрывание потешек, стихов С. Маршака, В. Праздничнова с помощью настольного кукольного, пальчикового театров, игра «Сложи сказку», разучивание пальчиковых, артикуляционных игр. Организационный момент: Дети стоят по кругу с воспитателем-Бабушкой-Сказочницей. Восп-ль: Собрались мы с вами в круг. Я твой друг и ты мой друг! Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение. А теперь улыбнитесь нашим гостям и скажите: «Здравствуйте!». Ребята, а вы знаете, кто я? Я Бабушка-Сказочница. Сегодня мы отправимся с вами в сказочный весенний лес. Бабушка-Сказочница: Смотрите, а вот и дорожка. А сейчас беритесь все за руки и пойдем за мной по узенькому мостику, по пенечкам, перепрыгивая через весенний ручеёк, чур от меня не отставать. По дорожке мы идем И ничуть не устаем. Не шалим и не скучаем, За природой наблюдаем. Сказочница: Солнышко весною согревает все вокруг. От его тепла просыпается природа. Скоро начнут набухать почки, а из них покажутся первые зеленые листочки. Давайте покажем как это происходит? А помогут нам наши щечки и язычок. (Артикуляционная гимнастика) Наши розовые щечки Набухают словно почки Лопнули почки Показались листочки. Посмотрите, вон на елочке сидит птичка. Какая она? (пестрая, на голове беленькая шапочка) А что это за птичка? Дети: Дятел. А это, что за животное сидит возле своего домика? Дети. Белка. А, давайте, поздороваемся с волшебным весенним лесом . Хором расскажем наш стишок. Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полон сказок и чудес! В лес весенний мы пришли, И там сказочки Ой, смотрите а что это под ёлочкой стоит. Да это же сундучок . Сундучок- то не простой Он волшебный - вот такой! Садитесь все на пенечки стульчики и посмотрим, что же лежит в нашем сундучке. Ой, что это? ( в сундуке спрятаны воздушные шарики накаченные гелием, на них наклеены картинки из русских народных сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба» Сказочница загадывает загадки по сказкам. Дети отгадывают и рассматривают картинки наклеенные на шариках. 1.На сметане был мешен, в русской печке испечен. Повстречал в лесу зверей и ушел от них скорей. (Колобок) Вопрос: Кто повстречался колобку на пути? Какую песенку пел колобок? 2.А это что за сказка? Что за сказка? В ней живет и дед и бабка, и птичка, которая снесла «золотое» яичко? (Курочка Ряба). Вопрос: Почему плакали баба и дед? Что ответила курочка бабе и деду? 3.Посадил Дед в поле что-то круглое, да желтое. Лето целое росла, очень вкусная была. Всей семьей ее тянули, да все же вытащили. (Репка). Сказочница. Молодцы, вы правильно отгадали все сказки. А теперь давайте немного отдохнем (проводиться физминутка) «Репка» Репка выросла большая. Вот такая! Вот такая (руки в стороны, вверх вниз) Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко (наклоны, приседания) Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит (бег на месте) Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево) Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает (прогнутся назад) Помогает дернуть репку, но она засела крепко (приседания) С мышкой быстро и умело репку вытянули смело (прыжки вверх на двух ногах). А что же еще в нашем сундучке лежит? (достает маски и костюмы зверей к инсценированию потешек, стихов) Дети одевают костюмы и маски. Из-за елочки бежит зайка.( под веселую музыку. Останавливается). Ребёнок: - Зайчик, зайчик, где ты спал? В огород не залезал? Пропала там капуста. Была, теперь же пусто. Зайка - Нет, не знаю я о том, Спал сегодня под кустом. Позавтракал корою, Да травкой луговою. Зайчик убегает. Выходит медведь под музыкальное сопровождение. Дети инсценируют стихотворение В. Праздничнова 2 р-к: Вышел из лесу медведь, Начал топать и реветь. -Чем ты, мишка, огорчен? Медведь: -Мне приснился страшный сон, Видел девочку Алину- В роще съела всю малину! Сказочница: Дети, скажите, как рычал медведь, ЭЭЭ. А как топал ногами? (Медведь уходит. Выбегает лисичка под веселую музыку) Ребёнок читает потешку: Лиска, Лиска, попляши!- Красоту всем покажи. Пройдись, лиска, павушкой По шелковой травушке. Топни, лиска, лапочкой, Закружись-ка бабочкой. Из – ёлки выходит волк. ( танцует под музыку) подходит к лисе. Инсценируют стихотворение С. Маршака «Волк и лиса» Серый волк В густом лесу Встретил рыжую Лису. — Лизавета, здравствуй! — Как дела, зубастый? — Ничего идут дела. Голова еще цела. — Где ты был? — На рынке. — Что купил? — Свининки. — Сколько взяли? — Шерсти клок. Ободрали правый бок, Хвост отгрызли В драке. — Кто отгрыз? — Собаки. — Сыт ли, милый куманёк? — Еле ноги уволок! Волк и лиса кружатся под веселую музыку и садятся на свои места. Сказочница: Кого мы с вами повстречали в волшебном, весеннем лесу? Чем занимаются сейчас дикие животные? Ну теперь нам пора в наш детский сад. Садитесь на паровоз Букашка и в путь. (звучит звукозапись паровоз Букашка) Сказочница: Понравилось вам в весеннем волшебном лесу? Наше путешествие закончилось, можете идти отдыхать.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!