Дата рождения: 08.09.1976
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад №13 комбинированного вида.
Должность: воспитатель
Педагогический стаж работы: 27 лет
Общий трудовой стаж: 27 лет
В данной должности: 27 лет
В данном учреждении: 27 лет
Образование среднее специальное, в 1995 году окончила Киселевское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учителя начальных классов.
В 2005 году прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного образования в Киселевском педагогическом училище.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Теория и практика организации процесса коррекции и развития детей с особыми образовательными потребностями», в объеме 120 часов 2017 год.
КРИПК и ПРО «Психолого – социально – педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», в объеме 120 часов 2020 год.
Мое профессиональное кредо: Научить ребенка -это создавать условия для полного овладения своими собственными способностями.
Мой девиз: С малой удачи начинается большой успех!
В своей работе с маленькими детьми я руководствуюсь принципами:
- Принцип индивидуального подхода к детям. Индивидуальные особенности детей диктуют необходимость их учета и в процессе обучения малышей. Дифференцированный подход в обучении требует от воспитателя определенной гибкости, все задания, которые получают дети, должны соответствовать их уровню ближайшего развития, поэтому и степень сложности заданий должна быть различной для каждого ребенка, так как дети могут развиваться по-разному.
- Принцип доступности требует учета особенности развития детей, анализам материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации работы с ними, что бы они не испытывали моральных, интеллектуальных и физических нагрузок.
- Принцип наглядности. Психологией доказано, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств ребенка, так как ребенок этого возраста воспринимает все яркое и красочное, этот принцип очень важен, идёт накопление знания ребенка о предметах и их свойствах, и все это закрепляется в речи.
- Принцип системности и последовательности. Новые знания всегда должны опираться на знания, имеющиеся у ребенка, быть связанными с ними и способствовать упрочнению и уточнению их. На основе последовательного накопления знаний об окружающем мире у детей формируется система знаний, обобщенные понятия.
Почему мне нравится работать в ДОУ? Потому что я люблю общаться с детьми, играть с ними, дарить праздники. Главное качество, которым я обладаю – это любовь к детям, умение их понять, помочь им.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне: образованная, чуткая, деликатная, со щедрой душой и любящим сердцем.