Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


Дата рождения: 08.09.1976

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад №13 комбинированного вида.

Должность: воспитатель

Педагогический стаж работы: 27 лет

Общий трудовой стаж: 27 лет

В данной должности: 27 лет

В данном учреждении: 27 лет

Образование среднее специальное, в 1995 году окончила Киселевское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учителя начальных классов.

В 2005 году прошла профессиональную переподготовку по программе дошкольного образования в Киселевском педагогическом училище.

 

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Теория и практика организации процесса коррекции и развития детей с особыми образовательными потребностями», в объеме 120 часов 2017 год.

КРИПК и ПРО «Психолого – социально – педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», в объеме 120 часов 2020 год.

Мое профессиональное кредо: Научить ребенка -это создавать условия для полного овладения своими собственными способностями.

Мой девиз: С малой удачи начинается большой успех!

В своей работе с маленькими детьми я руководствуюсь принципами:

  1. Принцип индивидуального подхода к детям. Индивидуальные особенности детей диктуют необходимость их учета и в процессе обучения малышей. Дифференцированный подход в обучении требует от воспитателя определенной гибкости, все задания, которые получают дети, должны соответствовать их уровню ближайшего развития, поэтому и степень сложности заданий должна быть различной для каждого ребенка, так как дети могут развиваться по-разному.
  2. Принцип доступности требует учета особенности развития детей, анализам материала с точки зрения их реальных возможностей и такой организации работы с ними, что бы они не испытывали моральных, интеллектуальных и физических нагрузок.
  3. Принцип наглядности. Психологией доказано, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств ребенка, так как ребенок этого возраста воспринимает все яркое и красочное, этот принцип очень важен, идёт накопление знания ребенка о предметах и их свойствах, и все это закрепляется в речи.
  4. Принцип системности и последовательности. Новые знания всегда должны опираться на знания, имеющиеся у ребенка, быть связанными с ними и способствовать упрочнению и уточнению их. На основе последовательного накопления знаний об окружающем мире у детей формируется система знаний, обобщенные понятия.

Почему мне нравится работать в ДОУ? Потому что я люблю общаться с детьми, играть с ними, дарить праздники. Главное качество, которым я обладаю – это любовь к детям, умение их понять, помочь им.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне: образованная, чуткая, деликатная, со щедрой душой и любящим сердцем.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!