С октября 2012 года работаю педагогом дополнительного образования по английскому языку.
Знание иностранных языков, общение на них в наше время очень актуально. Многие дети начинают изучать иностранные языки еще в детском саду, и это правильно: ведь именно в этом возрасте восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высока.
Мною была разработа программа для обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Учебная программа «Английский для малышей» подготовлена для детей 4,5 – 6 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке. Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.
Главной задачей педагога при работе с детьми дошкольного возраста является введение ребенка в мир английского языка и культуры на доступном материале игр, детских стихов, песенок и рифмовок.
Ранние занятия английским языком в последствие во многом облегчат школьные годы. На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Учебная программа «Английский для малышей» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Формы организации деятельности:
o Речевые и фонетические разминки
o Рифмовки, стихотворения, песенки
o Дидактические и подвижные игры
o Просмотр обучающих мультфильмов
Содержание занятий
Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводится речевая разминка – это или стихотворение или песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия дети вспоминают, чему они научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.
Для работы используются аудиозаписи песенок и обучающие мультфильмы на английском языке. На занятих знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. Последнее занятие каждого раздела предназначено для игрового закрепления знаний детей.