Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


Работаю в МБДОУ " Д/С " Незабудка - воспитателем.. Стаж педагогической работы 34 года.Принципы моей работы:

«С детьми всегда должна быть рядом,

 Даря тепло и согревая взглядом,

 Их в мир прекрасного вести

 И помнить заповедь – не навреди! »

  • С самого раннего детства я хотела работать с детьми. Поэтому, когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений.
  • Воспитатель – мое призвание!
  • Я очень люблю детей и понимаю их с полуслова.
  • Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
  • Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель!
  • Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.
  • Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерскими режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
  • Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу на его тернистом пути?
  • Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
  • Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

 


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!