Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: в 2014 году окончила «Нижнетагильский педагогический колледж № 1».
Стаж педагогической работы: 3,5 года.
В целях совершенствования методов обучения и воспитания, систематически занимаюсь самообразованием, изучаю методическую литературу, знакомлюсь с опытом коллег.
Имею свидетельства, дипломы, благодарственные письма на международных образовательных порталах:
- Международный образовательный портал «Солнечный свет» Сертификат за активное участие в интернет тестирование на портале (2021г)
- Международный образовательный портал «Солнечный свет»; Диплом лучший педагогический проект «Золотая осень» (2022г.)
- Международное сетевое издание «Солнечный свет»; Диплом лучший педагогический проект «8 марта – мамин день»(2021 г)
Являюсь активным слушателем вебинаров:
- Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»: «Практические методики обучению математике в ДОО: формирование математических представлений, планирование, игры, экономическая и финансовая грамотность».
- Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»: « Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС».
- Международный образовательный портал «Мама знайка»: « Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению».
- Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании»: «Классификация песочная терапия в условиях реализации ФГОС».
- Педагогическая мастерская Марии Прозументовой : « Как педагогу создавать интерактивные игры и квесты».
Повышаю уровень профессиональной квалификации:
1. АНО ДПО « ОЦ Каменный город» г. Пермь «Реализация комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство»» 2021г.
2.Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт образования» г. Екатеринбург «Мониторинг качества дошкольного образования» 2021г.
3.Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург «Классическая песочная терапия и использование инновационных технологий при работе с песком в соответствии с ФГОС» 2021г. в объеме 32 часа.
4. Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург «Практические методики обучению математике в ДОО: формирование математических представлений, планирование, игры, экономическая и финансовая грамотность» 2021г.
О профессии:
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малый».
В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Воспитатель - это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда - вчера, сегодня или завтра воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он интересен, любим своими воспитанниками, уважаем коллегами и, самое главное, доволен своей работой.
Самое главное для воспитателя – любовь к детям. Без этого воспитатель ничего не сможет дать ребятам. В детском саду главное – это создание психологического комфорта для детей.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!