Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


«Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших учителей»
Д.Пойа

Актуальность  моей профессиональной деятельности основывается на Приказ Минкультуры России от 02.06.2021 N 754.

     Моя трудовая деятельность началась с 2000 года в должности художника-оформителя. В 2004 году я стала вести педагогическую деятельность в Детско-юношеском центре творчества.  Приобретая знания и профессиональный опыт, для меня основным направлением в педагогической деятельности стало развитием и поиском методиуой преодавания в изобразительном искусстве в современном дополнительном образовании.

     Моя задача научить детей самостоятельно ориентироваться в приобретении знаний, применяя новые технологии, которые дают каждому ученику думать, открывать, размышлять, сомневаться, спорить и приходить к определенному выводу. Это способствует развитию личности обучающегося, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Одним из современных методов обучения является проблемная технология, которую я использую в своей практической деятельности. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством преподавателя самостоятельной поисковой деятельности обучающихся по решению учебных проблем, в ходе которых у обучающихся формируются новые знания, умения, и навыки, развиваются способности, познавательная активность. Я убедилась - использование современных методов на уроках способствует развитию творческих способностей детей и дает высокие результаты.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!