
«Хороших методов существует ровно столько,
сколько существует хороших учителей»
Д.Пойа
Актуальность моей профессиональной деятельности основывается на Приказ Минкультуры России от 02.06.2021 N 754.
Моя трудовая деятельность началась с 2000 года в должности художника-оформителя. В 2004 году я стала вести педагогическую деятельность в Детско-юношеском центре творчества. Приобретая знания и профессиональный опыт, для меня основным направлением в педагогической деятельности стало развитием и поиском методиуой преодавания в изобразительном искусстве в современном дополнительном образовании.
Моя задача научить детей самостоятельно ориентироваться в приобретении знаний, применяя новые технологии, которые дают каждому ученику думать, открывать, размышлять, сомневаться, спорить и приходить к определенному выводу. Это способствует развитию личности обучающегося, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Одним из современных методов обучения является проблемная технология, которую я использую в своей практической деятельности. Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством преподавателя самостоятельной поисковой деятельности обучающихся по решению учебных проблем, в ходе которых у обучающихся формируются новые знания, умения, и навыки, развиваются способности, познавательная активность. Я убедилась - использование современных методов на уроках способствует развитию творческих способностей детей и дает высокие результаты.