Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


Мой педагогический стаж работы воспитателем не так уж и велик, всего 10 месяцев, и если честно, то я ни малейшей секунды не жалею о том, что пошла учиться на педагога в университет. Перед всеми нами, после окончания школы становится выбор «Кем я стану?», «Как мне найти свое место в жизни?». И, по-моему, это самый важный выбор, который мы совершаем. И именно от этого выбора складывается вся наша дальнейшая жизнь. Но бывает и так, что именно с детства ты уже чувствуешь, кем бы ты хотел стать. Так случилось и со мной. В детстве я любила играть с куклами и никогда с ними не расставалась. Я учила куклу кушать, одеваться, читала ей книжки. Затем у меня появилась сестренка, с которой я вела себя как воспитательница и не отходила от нее ни на шаг. Уже тогда моя мама сказала, что когда я вырасту, то буду работать в детском саду. Видимо путь к моей профессии был определен уже тогда. Время шло, я взрослела, окончила школу и поступила в Липецкий Государственный Педагогический университет на факультет педагогики и психологии. Возможно так сложились обстоятельства в моей жизни или судьба решила показать мне правильность моего желания тем, что за все годы учебы в университете, я ни разу не испытывала трудностей в обучении. Возможно, именно мое желание и стремление стать педагогом помогло мне окончить университет с красным дипломом. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье непременно отыщет вас». Это так и есть. После окончания университета я сразу же устроилась работать воспитателем в ДОУ. Я словно открыла дверцу в мир детства. И именно в этом мире живут очень милые, доверчивые, маленькие детишки. И мне очень захотелось стать для них опорой, защитником, формировать у этих маленьких «человечков» лучшие человеческие качества, представления, которые будут расширять их внутренний мир. Как ни странно меня взяли воспитателем в ясельную группу и сразу предупредили, что мне будет там нелегко. Но ничего подобного ни случилось! Первый, как и все последующие дни в садике у меня прошли на «Ура»! Каждый день я испытывала желание идти на работу с большим нетерпением, ведь меня там ждали мои маленькие крикуны и почемучки, мальчишки- шалунишки и девчонки- хохотушки. Все мои друзья всегда удивляются, когда я отвечаю на их вопросы о работе одним предложением: «Что лучшей в мире профессии не найти!» Конечно спросите и вы, что интересного здесь может быть? Отвечу: «Дети»! В них столько пылкости, непосредственности и жадного интереса ко всему, что их окружает! Именно этого нет у взрослых людей. Ведь ребенок открыт для красоты, добра, он остро реагирует на ложь и несправедливость. Дети никогда не скрывают своих чувств и если любят – то честно и по-настоящему, их нельзя обмануть. В октябре 2013 года, в силу сложившихся обстоятельств, я стала работать педагогом дополнительного образования и уже через месяц поняла, что хочу быть именно воспитателем и больше ни кем! И тогда, без всяких сомнений я опять вернулась к своим малышам в детский сад. Воспитатель это вторая мама, так мне всегда говорила моя мама, и знаете, это так и есть! Работая воспитателем не так много – я могу с уверенностью сказать - лучше моей профессии нет! И каждый день я убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Ну а что же главное? А главное это – любовь к детям, любить детей без ограничений, отдавать им всю себя, любить их так, словно это твои дети. И теперь я воплощаю в жизнь свою основную цель: стать лучшим воспитателем, педагогом с большой буквы! Чтобы мной могли гордится мои родители, а воспитанники с теплотой и любовью вспоминали своего первого воспитателя. Быть воспитателем - это значит ощущать ответственность за тех, кого ты воспитываешь. Быть воспитателем-вот моя профессия!!!


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!