Персональный сайт педагога на портале Новое поколение

Создайте свой персональный сайт совершенно бесплатно


Издательский дом "Директ-Медиа"
СМИ: ЭЛ № ФС 77-71621


Ромашина Елена Тадеушовна, 27 марта 1968 года рождения - воспитатель Государственного казённого учреждения Самарской области «Чапаевский реабилитационный центр детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда». Образование высшее, в 1987 году окончила Чапаевское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, а в 2016 году «Самарский государственный социально-педагогический университет» присвоена квалификация организатор-методист дошкольного образования. Педагогический стаж работы в должности воспитателя 30 лет. В Государственном казённом учреждении Самарской области «Чапаевском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» проработала 25 лет воспитателем. В 2006 году прошла аттестацию и получила первую квалификационную категорию по специальности «Воспитатель».  В 2011 году   подтвердила первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель», а в 2015 году получила высшею квалификационную категорию по должности «Воспитатель». В 2013 году стала лауреатом всероссийского конкурса «Профессионал года». В 2018 году победила в трудовом конкурсе «Профессионал года» - в номинации «Лучший педагогический работник учреждения социального обслуживания». 27 апреля 2018 года в здании Правительства Самарской области в рамках праздничных мероприятий, посвящённых Празднику Весны и Труда, прошла церемония награждения победителей трудовых конкурсов «Профессионал года». И.О. Губернатора Самарской области Д.И. Азаров наградил премией 60 000 рублей, дипломом и памятной лентой «Профессионал года» и пожелал новых успехов.

 Имею почётные грамоты, сертификаты, свидетельства, удостоверение о повышении квалификации.  

       В своей работе всегда опираюсь на три понятия: «Надо», «Трудно», «Интересно». Источником моего вдохновения являются дети, мое общение с ними. Эммануил Ильенко сказал: «Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!», и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка. 

      Воспитываю внука, ребёнок-инвалид. Болен мальчик с рождения. Диагноз его заболевания:  Детский церебральный паралич, центральный тетрапарез, преимущественно левосторонний. Выраженные стойкие нарушения двигательных функций. GMFCS III. MACSII (D), MACS IV (S). Врождённый порок развития головного мозга – пахигирия в правой и левой лобно-теменных областях. Внутренняя гидроцефалия субкомпенсированная форма. Ретроцеребеллярная арахноидальная киста. Эпилептический электрический статус медленного сна. Задержка психического развития. Дизартрия. Выраженное недоразвитие речи. ОИ Гиперметропический астигматизм.  

      Мама при родах от Дениса отказалась. Папа погиб, даже не узнав о существовании сына.  Мы родители со стороны папы, узнали  о мальчике на 12 месяце после рождения.    Под опеку ребёнок взят с 10.09.2014 года по настоящее время. Денис получил общей сложности 13 курсов комплексной реабилитации.  

Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка,
Допускает лишь своих!

     Реабилитационный центр – это среда, где ребенок с ограниченными возможностями здоровья проводит большую часть своей жизни и именно здесь развивается как личность. Успешность социализации во многом определяется позицией педагогов, специалистов, окружающих ребенка, отношением сверстников, а также той социальной и духовной атмосферой, которая царит вокруг ребенка в семье.  Специфика оказываемой детям с ОВЗ помощи заключается в ее комплексности, где, бесспорно, семья выступает как равный партнер в процессе психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с ОВЗ.  

      Основная  цель деятельности реабилитационного центра «Надежда»    комплексная реабилитация, адаптация, интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в общество.   

      Реабилитационный Центр "Надежда"– территория активной жизни: каждый день, каждый час в нем удивителен и неповторим. Детям в Центре хорошо, комфортно, безопасно.


Новое Поколение

Случайный сайт

Наша группа ВК

На современном этапе развития образования в России, в работе педагога становится профессиональной необходимостью составление различного рода программ, методических пособий, написание статей. Рецензирование работ необходимо для того, чтобы убедиться в точности и достоверности изложения и, в необходимых случаях, добиться от автора следования определенным стандартам, принятым в конкретной области или науке в целом. Напротив, публикации программ и методических пособий, не прошедших процедуру рецензирования, часто воспринимаются с недоверием. Для повышения научности и значимости Ваших программ, методических пособий и статей приглашаем Вас воспользоваться ресурсами сайта!